В 90% случаев деталь приходит в негодность в самый неподходящий момент. Вы взяли две машины в химчистку "до завтра", а подшипник или белый шланг сломался.
Как не попасть в такую ситуацию? Ответ .- Заранее купить важные расходники. Их цена окупается за одну химчистку.
Белая трубочка – этот элемент установлен как в 10-ой так и в 20-ой серии аппаратов. Вращается совместно с механизмом кручения. Или по-другому: вместе с силиконовым шлангом в торнадорах Z-10 и алюминиевой трубкой в Z-20)
Где прячется эта трубочка? Посмотрите внутрь изогнутого наконечника механизма вращения – всё станет понятно.
Производители этих расходников заявляют срок службы примерно 2.5 месяца, но у кого-то он приходит в негодность быстрее, у кого-то медленнее. Это зависит от агрессивности очистителя, который вы заливаете в бачок торнадора.
Рейтинг миниатрюрных подшипников в Tornador и Cyclone
Стоимость и качество вашего подшипника можно оценить по этой таблице.
Из практики можем привести примерные сроки службы нескольких вариантов:
- Безымянные китайские с насечками по кругу (около 1 месяца работы)
- Подшипник NMB (коррозия после очистки двух машин, в наших образцах хруст проявился в первую неделю.)
- Подшипник Fushi – заводской Китай. Работают около 6-8 месяцев. Как пример – их закупает и использует завод точных приборов в Москве.
- Подшипник Ezo – производство Япония. Срок службы около 1.5-2 года. Это достигается благодаря тому, что в составе материала есть антикоррозийные добавки.
Изогнутый носик трубки – ломается значительно реже, но со временем в нем появляется выработка от постоянного взаимодействия (трения) с тонким белым шлангом. Распыление химии становится не равномерным.